Цифровая платформа
главная
Главная

/

Новости
Назад
/ Делимся успешным ходом профориентационного проекта «Профстарт» на вебинаре ИРО
18 октября 2023
Делимся успешным ходом профориентационного проекта «Профстарт» на вебинаре ИРО

ЦОПП Свердловской области 17 октября 2023 года принял участие в вебинаре ИРО «Развитие управленческих механизмов по выявлению, поддержке и развитию талантов и способностей, самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся на уровне общеобразовательной организации».

В вебинаре, помимо работников общеобразовательных организаций участвовали сотрудники:

  • Регионального центра обработки информации и оценки качества образования (структурное подразделение регионального «Института развития образования»),
  • Регионального фонда «Золотое сечение»
  • Специализированного учебно-научного центра Уральского Федерального университета
  • Екатеринбургского Дворца детского и юношеского творчества, всего более 65 человек.

Участники вебинара делились успешным опытом по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов детей и молодежи в профессиональной ориентации, работали над обобщением успешного опыта. Были также рассмотрены вопросы внедрения единой модели профориентации в школах Свердловской области.

Специалист ЦОПП СО Владимир Подкорытов поделился опытом организации и реализации профориентационного проекта ЦОПП СО «Профстарт» с привлечением сил колледжей и техникумов.

В сентябре в 61 мероприятии проекта «Профстарт», проведённых колледжами и техникумами области, приняли участие более 3000 человек. Это экскурсии, мастер-классы, профпробы, классные часы и другие мероприятия. В октябре также набирают обороты профпробы и мастер-классы для школьников в мастерских колледжей и техникумов, в них за две недели уже поучаствовали более 800 ребят.

Владимир Подкорытов подчеркнул особый смысл профессиональной ориентации: «Это формирование готовности человека самостоятельно планировать, корректировать и реализовывать свой профессиональный путь, самостоятельно делать выбор. Умение осознанно выбирать говорит о переходе от стадии ученичества к стадии становления мастера».

Опыт ЦОПП СО будет учтен при планировании профориентационных мероприятий для школьников всеми участниками вебинара.

 

Другие новости

news news
07 ноября 2025

Несовершеннолетние школьники без аттестата получают востребованные профессии

Центр опережающей профессиональной подготовки Свердловской области во взаимодействии с образовательными партнерами продолжает обучение несовершеннолетних школьников, которые не получили аттестат по окончании 9 класса.

news news
07 ноября 2025

Будущее рабочих кадров обсуждают на Уральском образовательном форуме СПО

Уральский образовательный форум представителей среднего профессионального образования стартовал 6 ноября на площадке «Технопарка» в Екатеринбурге.

news news
31 октября 2025

Опыт региона представлен на Всероссийской конференции по качеству профессионального образования

Региональный оператор демонстрационного экзамена - ЦОПП Свердловской области поделился опытом на II Всероссийской научно-практической конференции, посвященной качеству профессионального образования.

news news
29 октября 2025

Стратегическая сессия по организации и проведению демонстрационного экзамена

В ЦОПП Свердловской обалсти пришли более 120 кураторов от колледжей и техникумов региона.

news news
27 октября 2025

АНОНС: стратегические сессии 28 октября в ЦОПП Свердловской области

Центр опережающей профессиональной подготовки Свердловской области организует и проводит для представителей колледжей и техникумов региона две стратегические сессии.

news news
24 октября 2025

День карьеры в ЦОПП Свердловской области

Будущим экономистам и бухгалтерам рассказали о преимуществах работы в нефтяной отрасли

news news
24 октября 2025

Итоги заседания Дискуссионного клуба: развитие благотворительности и воспитание молодежи 

В Центре опережающей профессиональной подготовки Свердловской области состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба в формате форума. Мероприятие собрало ведущих представителей бизнеса и общественных организаций региона.